Суббота, 18.05.2024, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Боевая система, техники (заклинания) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевая » Правила » Боевая система, техники (заклинания)
Боевая система, техники (заклинания)
RageДата: Вторник, 25.01.2011, 15:19 | Сообщение # 1
Уровень 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Магия – это производная от взаимодействия духа волшебника с духом природы, волшебство, источник силы волшебника. Дух – это запас энергии и сил волшебника, которая необходима для использования магий. Магия – это применение волшебных заклинаний, или же иначе техник. В бою волшебник может использовать, как и заклинания, так и технику рукопашного боя – тайдзюцу. И на магические, и на телесные техники расходуется духовная энергия волшебника. Все параметры волшебника зависят от его статов. Его скорость передвижения, силу, ловкость и умение техники рукопашного боя – определяет стат биофизики. Способность переносить урон, или же иначе здоровье – определяет стат выносливости. Магия – определяет способности персонажа в сфере энергетических (духовных) техник, или же иначе способность к применению магических заклинаний, то есть использование, контроль духовной энергий и манипуляция над ней. Дух – определяет размер запасов духовной энергий, необходим для выполнения различных заклинаний (техник). У кого больше статов, у того больше преимуществ по сравнению с противником с меньшими чем у вас статами.
Заклинания, они же техники (jutsu), являются неотъемлемой частью волшебного мира, и используются только магами, которые развили в себе свою духовную энергию. Заклинание или техника - магическое искусство волшебников, используемое ими в сражениях. Чтобы использовать заклинания, волшебник должен использовать свою духовную энергию. Техники биофизики несколько отличаются от заклинаний, так как в этом виде техник, духовная энергия используется внутри тела для придачи определенных свойств или получение определенного результата за счет тела волшебника. В заклинаниях духовная энергия идет во внешнюю среду, обычно проявляя себя определенной стихией (например «Рев огненного дракона» Нацу).

По своему типу, техники делятся на следующие категории:
1. Заклинания - умение, которое непосредственно связано с духовной энергией, умением управлять им и преобразовывать в различные элементы, будь то огонь или вода.
2. Биофизика - умение управлять своим телом и духовной энергией внутри него, усиливать и закалять его с помощью техник, становиться быстрее и сильнее.
Игроки могут обладать лишь ограниченным числом техник, количество которых определяется его рангом.
Ранг «С» - базовые техники, до 5 личных техник.
Ранг «В» - базовые техники, до 10 личных техник.
Ранг «А» - базовые техники, до 15 личных техник.
Ранг «S» - базовые техники, до 20 личных техник.
Базовые техники – стандартные техники с четко прописанными параметрами для всех игроков независимо от количества их статов. Описание базовых техник идет отдельном темеой (см: «Базовые техники» в форуме правил ролевой игры).
Личные техники – индивидуальные техники игрока, которые он придумал сам или руководствовался каким-то первоисточником, но написанное в соответствий с шаблоном самим игроком.

Шаблон заполнения техник:

Формулы:
Время создания заклинаний: количество затраченного духа/(магия*0.2) секунд
Время создания для биофизических техник: количество духа/(биофизика*0.2) секунд
Урон: магия/биофизика*0.1*[количество затраченного духа]
Скорость техники: стандарт - 5 м/c + магия-биофизика/4.
Дальность: магия/биофизика*3 метра
Стан (оглушен, парализован, не может двигаться, без сознания) в зависимости от типа, как минимум 1духа, при равных статах стан держательного типа, на 1 ход.

© By Rage
 
Форум » Ролевая » Правила » Боевая система, техники (заклинания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz